Какой телефон горячей линии ГИБДД?
Каждому водителю наверняка приходилось становиться очевидцем неправомерных действий инспекторов ГИБДД. В данном случае самым разумным решением будет обращение в горячую линию.
Обращаться по телефону горячей линии имеют право не только автомобилисты, но и инспекторы. Например, в случае, когда их склоняют к взятке.
За последние несколько лет качество работы Госавтоинспекции значительно улучшилось. И этот факт нельзя не отметить. В городах стали устанавливать больше камер, у каждого автомобилиста появилась возможность позвонить в ГИБДД по телефону доверия.
Содержание статьи
Горячая линия ГИБДД
Независимо от того, в каком городе находится автомобилист, он всегда может подать жалобу на работу инспекторов ГАИ по бесплатному номеру, который является единым для всей РФ: 8 (495) 694-92-29.
На этот номер стоит звонить в случае, если:
- С вас потребовали взятку;
- Вас без основания обвинили в нарушении ПДД;
- Вам понадобилось получить сведения о ваших задолженностях по штрафам;
- У вас возникли иные вопросы, которые касаются деятельности ГИБДД.
Звонки принимают опытные специалисты, которые помогут водителю решить любые возникшие у него вопросы. Для того, чтобы специалист смог скорее принять решение, необходимо четко и грамотно изложить сущность вопроса.
Главной задачей, которую пытаются решить с помощью номера горячей линии, является борьба с коррупцией. Так что будет здорово, если автомобилист сможет подтвердить факт нарушения еще и при помощи записи с авторегистратора.
В любом административном округе Москвы есть собственный телефон доверия ГИБДД, по которому можно связаться с районным управлением.
Стоит обращать внимание на тот момент, что в любом АО может быть множество отделений ГИБДД. У каждого из них существует свой телефонный номер, по которому можно сообщить о факте взяточничества или же превышении сотрудниками ДПС собственных полномочий.
При обращении по телефону горячей линии водителю необходимо быть вежливым и лаконичным. Ведь решить проблему получится только тогда, когда человек не будет приплетать к ней лишние эмоции.
Для москвичей было создано специальное удобство. Они имеют возможность обратиться на горячую линию с помощью специального мобильного приложения.
Также по телефону доверия можно передать информацию о произошедшем ДТП. Обратившись в ГИБДД Москвы при помощи мобильного приложения, водитель может быть не сомневаться в том, что реакция на его сообщение будет оперативная. С помощью этого приложения можно отправить фотографию или видеозапись происшествия. Таким образом, можно ускорить время решения проблемы и получить во время звонка на горячую линию более конструктивную информацию.
Отзывы водителей
На сайтах МВД России можно прочесть разные отзывы об успехах борьбы с коррупцией и решении вопросов, связанных с незаконными действиями сотрудников ДПС.
Некоторые автомобилисты жалуются на то, что часто телефон горячей линии бывает занят или на нем работает автоответчик, а в реальности поговорить с дежурным и обсудить проблемы невозможно. Вроде бы ситуация понятная, так как по одному только столичному номеру каждый день поступает более 5 000 звонков. А на горячую линию ГИБДД России поступает куда больше входящих вызовов.
Можно встретить, правда, и положительные отзывы автомобилистов, которые отмечают, что по телефону горячей линии всегда отвечают вежливые сотрудники, которые дают совет, как поступить в определенной ситуации. Если же вопрос серьезный и неотложный, консультанты переводят звонок на других компетентных лиц.
Итак, развитие современных технологий затронуло и ГИБДД. Теперь любой водитель сможет оперативно решить любую появившуюся проблему. Так что даже если вы не знаете нюансы какого-то закона, вы можете рассчитывать на грамотную помощь сотрудников горячей линии.